В отличии от Гугла, Яндекс достаточно тщательно их скрывает и оперативно удаляет из сети, иногда очень полезно перечитать казалось бы очевидные вещи свежим взглядом.
Заостряю внимание на том, как они оценивают страницы в выдаче по ключам со словом "отзывы".
Все это к вопросу о том, почему некоторые страницы, оптимизированные под отзывы, плохо ранжируются
Роль ПФ в 2020 году
- Кликовые поведенческие факторы единственные, которые могут «подбросить» сайт наверх в самый короткий срок — от 3 дней
- Поведенческие сигналы очень сильно фильтруются от «мусора», что минимизирует вероятность их накрутки
- Роль данной группы факторов уменьшались, по сравнению с моментом активного внедрения в поисковые системы
- Плавно повышается роль внутрисайтовых поведенческих метрик.