Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 19.10.2021
Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион СПб. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг + ГЕО (станции метро, районы города).
В выдаче по основному запросу услуги Гугл принципиально показывает не основную страницу, а страницу услуга + ГЕО (в большинстве случаев)
Подскажите, в чем может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Влияет, но не критично:

  • приоритеты сканирования в сайтмапе
  • переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО)
  • уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов
  • контент на основной странице услуг больше и он полезнее
  • скорость загрузки по Pagespeed одинаковая
  • добиться показатели отказов для страниц +/- такие же
  • по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы
  • по вложенности основные страницы ближе чем ГЕО
  • каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставить
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Можно предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка

Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга + ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга + ГЕО, а целевые рекомендуется:


  • С помощью текстового анализатора проанализировать вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама;

  • На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.

  • Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.

  • Увеличить объем ссылочного на основную страницу
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.