Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 19.10.2021
Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион СПб. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг + ГЕО (станции метро, районы города).
В выдаче по основному запросу услуги Гугл принципиально показывает не основную страницу, а страницу услуга + ГЕО (в большинстве случаев)
Подскажите, в чем может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга + ГЕО, а целевые рекомендуется:


  • С помощью текстового анализатора проанализировать вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама;

  • На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.

  • Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.

  • Увеличить объем ссылочного на основную страницу
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Можно предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка

Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга + ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Влияет, но не критично:

  • приоритеты сканирования в сайтмапе
  • переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО)
  • уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов
  • контент на основной странице услуг больше и он полезнее
  • скорость загрузки по Pagespeed одинаковая
  • добиться показатели отказов для страниц +/- такие же
  • по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы
  • по вложенности основные страницы ближе чем ГЕО
  • каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставить
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.