Чек-лист Расширение СЯ

Чек-лист → Расширение СЯ

1.Оценка текущей ситуации:

  • пересмотр структуры сайта: не все оказываемые услуги в принципе отражены на сайте, слишком сложная структура или наоборот общая
  • анализ текущей версии СЯ на наличие всех видов услуг, представленных на сайте
  • анализ текущей версии СЯ на наличие ошибок

2.Анализ релевантных конкурентов (бизнеса);

3.Анализ ТОПа по ВЧ, СЧ, НЧ запросам.Изучаем:

  • органический трафик конкурентов
  • список услуг/категории товаров
  • структуру сайта
  • возраст сайтов (для отдельного анализа молодых ресурсов)
  • семантику конкурентов

4.Получение запросов из:

  1. Я.Метрики
  2. Я.Вебмастер
  3. Google Search Console

5.Итоговая чистка запросов:

  • удаляем дубли, запросы с опечатками, нецелевые запросы
  • удаляем все запросы с отношением частоты менее 5-7% (ошибка No8)
  • удаляем все запросы, интент которых не соответствует прорабатываемому сайту
  • удаляем все запросы с низким показателем степени коммерциализации (при условии, что решили не прорабатывать информационный раздел)
  • удаляем запросы, по которым в ТОПе отсутствуют релевантные сайты.

 

Чек-лист → Файл распределения

1.Автоматическая группировка;

2.Ручная группировка:

  • проверка групп на наличие в них запросов, подходящих по смыслу и логике;
  • распределение спорных запросов, подходящих в несколько групп;
  • подбор продвигаемой страницы;

3.Формирование итогового файла распределения, в котором присутствует информация:

  • частотность и их отношение;
  • релевантный документ;
  • продвигаемый документ;
  • показатели степени коммерциализации и локализации, а также геозависимость запроса;
  • позиции в приоритетных ПС;
  • кол-во главных страниц.

4.Подготовка файла распределения для Google:

  • группировка запросов под Google;
  • сбор данных по ТОП-10 Я и G по каждой группе запросов;
  • построение сводной таблицы по схожести ТОП-10 по кластеру запросов в G и Я.

 

Отзывы и оценки на Яндексе

Источник: https://yandex.ru/andromeda/

Требования к размещению отзывов:

  1. размещение только через мобильный интернет;
  2. размещение только с разных аккаунтов в Яндексе;
  3. сначала необходимо разместить отзывы о тех местах, в которых вы действительно были, и заработать рейтинг;
  4. в конце или в середине процесса прокачки рейтинга аккаунта нужно сделать публикацию на карточке проекта.

Список сайтов партнеров (которые удалось выявить), с которых подтягиваются отзывы на Я.Карты:

https://ru.foursquare.com/
https://www.yell.ru/
https://www.otzyvru.com/
https://www.restoclub.ru/

Наблюдения и особенности работы с отзывами:

  • в обязательном порядке необходимо обрабатывать ВСЕ отзывы от лица компании (сильно влияет на рейтинг);
  • обработку отзывов от лица компании можно проводить через Я.Вебмастер;
  • жалобы на негативные отзывы не удовлетворяют, даже, если они нарушают требования к отзывам, будьте к этому готовы;
  • средний рейтинг по организации рассчитывается с учетом уровня доверия к автору отзыва, который определяется на основе истории его действий => необходимо высокое качество аккаунтов, над которым и нужно постоянно работать, а именно: формировать историю поиска в Яндекс,Картах, Маркете и других сервисах Яндекса;
  • формула также учитывает попарное сравнение организаций друг с другом, такие оценки ставят пользователи в Личном кабинете после посещения организаций => Яндекс отслеживает был ли пользователь в организации или нет: по запросам в Я.Картах/Я.Навигаторе, по местоположению, по завершенным маршрутам и т.д.. Все это он соединяет с историей поиска, нахождением пользователя на сайте и т.д.;
  • в рейтинге компании учитывается количество дизлайков, лайков и кол-во звезд без отзыва;
  • кол-во оценок и отзывов частично влияют на итоговый рейтинг компании;
  • рейтинг периодически пересчитывается и может увеличиваться/уменьшаться, при этом количество отзывов с хорошей/плохой оценкой не увеличится,т.е. происходит пересчет алгоритмов (уровня доверия к пользователям).

По результатам HARD SEO WEEK, 2019