Кластеризация – процесс разбивки семантического ядра на группы запросов, которые решают одну и ту же проблему пользователя (содержат одинаковый интент).
Интент – проблема/намерение/желание пользователя, который вводит запрос

ПРИМЕРЫ ОДИНАКОВЫХ ИНТЕНТОВ:
Лечение пиявками = Гирудотерапия, Туры на море = Путевки на море, Ипотека = Кредит на квартиру

Skyscraper technique от Брайана Дина Наверное, не осталось ни одного популярного западного SEO-блога, который бы не восхищался этой стратегией. Кто такой Брайан Дин и что это за стратегия?

Начинал он свою интернет-работу с блога о потере веса. Создавал качественный контент, тратил уйму времени, при этом у него не было посетителей. Тогда он переключил свой вектор развития на SEO. Сегодня его блог о продвижении сайтов один из самых популярных в интернете, при этом в индексе всего 78 страниц 

Редиректы — это способ перенаправлять пользователей сайтов на URL, отличный от того, что они запросили. Дубли страниц ухудшают ранжирование сайта, а редиректы помогают с ними бороться.

Ещё их используют когда нужно создать новую страницу взамен уже существующей и при этом сохранить позиции и трафик. Существует 9 видов редиректов, но в SEO-практике активно применяются лишь три из них:

Относится к знаниям по контекстной рекламе, но рекомендую к прочтению для общего развития.

Чтобы понять, как анализировать семантику, надо понять, как ее собирают.
Здесь - самая главная ошибка, какая только может быть.
Чтобы собрать полноценную семантику, которая охватывает все запросы пользователей, что нужно сделать? Если вы продаете пластиковые окна, вам нужно взять базисный запрос (маркер, маска и т.п. - кто как называет). Надо задать этот запрос к вордстату - у вас выйдет какой-то достаточно большой семантический хвост.