Руководство для асессоров Google

Обновилось руководство для асессоров в Google. Теперь для удобства в нем публикуются изменения (в конце документа). Выдержки из документа с небольшими комментариями

Google учитывает новые ссылки практически сразу после их индексации.

Анкор ссылки намного важнее, чем околоссылочный текст.

Много страниц с небольшим контентом хуже, чем одна страница с большим (например, 1 страница Q&A лучше, чем вопросы на отдельных документах).

Ключевые слова в доменной зоне не дают плюс в ранжировании Гуглом (например, domen.jobs по запросу, связанными с поиском работы)

Google умеет понимать партнерские ссылки (например, на Amazon) и автоматически обрабатывает их как ссылки с rel="nofollow".

Google сообщил, что shared-хостинг не влияет на ранжирование (хотя эксперименты подтверждают обратное).

Смена дизайна сайта в Google (даже без смены CMS) может повлиять на ранжирование. Нужно следить за заголовками H1-Н4.

Молодым сайтам/компаниям важно внедрять новые технологии, микроразметку, улучшать скорость загрузки. Большие старые сайты делают это с опозданием.
 
Страницы с низкой скоростью загрузки в Google могут влиять на остальные страницы сайта, если их скорость не определена гуглом.

Полноэкранные заставки Google Adsense теперь могут показываться и на десктопах (раньше только на мобильных устройствах).

Первоисточник информации в Google определяется не только по первой индексации.

PageRank по-прежнему используется для ранжирования в Google. На его расчет уходит большое количество ресурсов.

Google не различает b2b и b2c сайты. Поэтому b2b-сайтам сложнее пробиться в ТОП по общим фразам (акцент делать на "опт", "оптом").

В ТОП 10 Google 98% сайтов на HTTPS.

Частота сканирования сайта Гуглом не зависит от его размера

Passage Indexing — новая настройка в поиске Google, которая помогает лучше понимать и ранжировать отдельные фрагменты на странице. По факту — выводить готовые ответы в выдаче.