Словарь
Основные понятия и сокращения (абревиатуры) по теме Арбитраж трафика
Глоссарии
Термин | Определение |
---|---|
Postback/pingback | механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение |
Post-click | набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation |
LTV | расчет чистой прибыли от взаимоотношений с клиентом за все время взаимодействия с компанией. Расчетная модель может отличаться уровнем точности, начиная от грубой эвристики и до использования сложных методов предиктивного анализа. LTV также может быть определена в виде денежного эквивалента взаимоотношений с клиентом, основываясь на текущей ценности проекции будущих финансовых потоков от клиентских взаимоотношений.
Прежде всего для расчета LTV необходимо определить временной период, например, год, месяц, квартал. |
LP CTR | отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице |
Launch | запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи. Лоунч стратегии можно представить в следующем виде: |
Incentive traffic | поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение |
Impressions | (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю |
Google Analytics | бесплатная система учета статистики о посетителях сайта, принадлежащая компании Google. Google Analytics отличается развитыми средствами по фильтрации статистической информации и составлению отчетов. Несмотря на гибкость, система, вполне подходит и неискушенным пользователям, поскольку все тонкие и точные инструменты не бросаются в глаза |
Google AdWords | Система контекстной рекламы от компании Google. Комиссионные с этого сервиса — основной источник дохода великой корпорации. В качестве способа оплаты за рекламу, используется модель Pay Per Click и Pay Per Impression |
EPV | заработок с одного посещения |
EPC/Earn Per Click | заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — Вы льете траф в минуса и наоборот |
eEPC | Effective Ear Per Click, реже Average Earnings-Per-Click — практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks) |
DOI | double opt in - регистрация с подтерждением e-mail адреса |
DLS | трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной |
Dating | тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта |