Глоссарий
Основные понятия и сокращения (абревиатуры) по теме SMM
Глоссарии
| Термин | Определение |
|---|---|
| CPA | Модель интернет-рекламы, при котором оплачиваются только определенные действия на сайте рекламодателя |
| CPL | Модель оплаты интернет-рекламы, в которой расчетной единицей является лид (lead) -контактные данные пользователя, откликнувшегося на рекламный призыв |
| CPM | (от англ. Cost Per Mille) показатель в интернет-рекламе, обозначающий цену за 1000 показов баннера или объявления |
| CTR | Процентное соотношение целевых действий к общему числу действий. Простой пример: вы запустили МЛ и пролайкали 100 человек, из которых 10 на вас подписались. Ваша конверсия: 10/100*100%=10% |
