HARD SEO WEEK, 2019 

  1. Проверка коммерциализации, локализации, геозависимости в Пиксель Тулс tools.pixelplus.ru/tools/geo;
  2. Многофункциональная SEO-платформа Serpstat: serpstat.com;
  3. Поиск конкурентов в MegaIndex ru.megaindex.com/a/intersection;
  4. Выгрузка ТОП-10 по запросам от Arsenkin Tools arsenkin.ru/tools/check-top/;
  5. Оценка трафика SimilarWeb www.similarweb.com/;

Рассмотрим банальные причины когда необходимо расширение Семантического Ядра (СЯ) продвигаемых сайтов и типичные ошибки при их подборе

На трафиковых проектах

Особенности:

  • не фиксированная семантика ввиду KPI (увеличение органического трафика)
  • требуется постоянное расширение СЯ
  • невозможность достигнуть поставленных KPIпри текущем СЯ («выжали» из СЯ максимум).

Этапы ранжирования
У ПС есть Fast rank и когда сайт фильтруется / не попадает в short-лист, то проект выпадает полностью из ТОП-1000.
 То есть, на первичном этапе, поисковая система всегда очень грубо определяет список документов, которые могут быть релевантными хотя бы в теории.
 Далее — fastrank.
 И уже далее, полноценное ранжирование.
 И вот тут идут пост-фильтры и переранжирование.