Относится к знаниям по контекстной рекламе, но рекомендую к прочтению для общего развития.

Чтобы понять, как анализировать семантику, надо понять, как ее собирают.
Здесь - самая главная ошибка, какая только может быть.
Чтобы собрать полноценную семантику, которая охватывает все запросы пользователей, что нужно сделать? Если вы продаете пластиковые окна, вам нужно взять базисный запрос (маркер, маска и т.п. - кто как называет). Надо задать этот запрос к вордстату - у вас выйдет какой-то достаточно большой семантический хвост.

4 вида сайтов и различие подходов и методов оптимизации

Нельзя применять зеркальные подходы для проектов принципиально разного типа

  • Сайт услуг / визитка / лендинг
  • Интернет-магазин / коммерческий агрегатор
  • Новостные ресурсы: региональные, тематические, блоги
  • Информационный сайт: статейники, видеосайты, справочники

Роль КФ в 2020 году

  1. Коммерческие факторы были внедрены в Яндексе ещё в 2011 году. С тех пор понятие сильно расширилось и сейчас к коммерческим факторам относят многие показатели коммерческих URL и сайтов, которые ранее не относились к ним
  2. На данную группу факторов особенно много обращают внимание, если рассматривать CPA как ключевой KPI в рекламной кампании по SEO
  3. Роль коммерческих факторов выше для запросов, по которым выше конкуренция
  4. Считается, что принципы коммерческого ранжирования давно применяются не только в Москве и не только в Яндексе

Чек-лист → Расширение СЯ

1.Оценка текущей ситуации:

  • пересмотр структуры сайта: не все оказываемые услуги в принципе отражены на сайте, слишком сложная структура или наоборот общая
  • анализ текущей версии СЯ на наличие всех видов услуг, представленных на сайте
  • анализ текущей версии СЯ на наличие ошибок

Анализ ниши

Этап 1. Оценка текущей ситуации

  • Пересмотр структуры сайта: все ли оказываемые услуги отражены на сайте, слишком сложная структура или наоборот общая.
  • Анализ текущей версии СЯ на наличие всех видов услуг, представленных на сайте.
  • Анализ текущей версии СЯ на наличие ошибок.