Глоссарий
Основные понятия и сокращения (абревиатуры) по теме SMM
Глоссарии
Термин | Определение |
---|---|
Social Media Marketing | Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях |
Shopping tags | Инструмент для продаж в Instagram. Представляет собой мини-карточку с названием, ценой и ссылкой на товар в интернет-магазине |
SFS | техника привлечения новых подписчиков. Вариант "дружеского пиара" в чужих аккаунтах за возможное ответное упоминание в вашем. |
Push уведомления | Сообщения о действиях пользователей по отношению к вашему аккаунту, которые появляются поверх запущенных программ. Такое push-уведомление содержит и кнопку перехода в само приложение |
Open loop | Обещание интриги, которое используется в тексте так, чтобы читателям было сложнее оторваться от публикации, и они дочитали ее до конца |
Newsjacking | Использование актуальных трендовых новостей в своих целях для привлечения внимания аудитории. |
Loop giveaway | Конкурс от нескольких аккаунтов, которые размещают у себя в лентах одинаковое фото и описание розыгрыша. В тексте каждый соорганизатор указывает ссылку на следующего, таким образом, чтобы участник перешел по каждой такой ссылке, сделав круг по всем и вернулся на изначальный пост. От участников требуется только поставить лайк и подписаться на всех организаторов, без репостов. Победитель определяется случайным образом из всех, кто выполнил условия. А призы отдаются одному победителю, либо делятся среди тройки выигравших. По сути, это отличный инструмент обмена подписчиками между организаторами конкурса |
KPI | Ключевые показатели эффективности ваших действий в Instagram, используемые для измерения поставленных перед компанией целей. Это могут быть такие показатели как: количество репостов, количество отзывов с упоминанием вашей компании/продукта, число подписчиков, уровень активности и вовлеченности, проявленные интересы, заявки, оплаченные заказы |
Influence-маркетинг | Способ создания спроса с помощью лидеров мнений. Другими словами, это реклама у блогеров |
ID аккаунта | Цифровой идентификатор страницы пользователя |
Highlights | Архив Stories. С помощью этой функции пользователи могут просматривать истории дольше, чем 24 часа |
Giveaway | техника привлечения новых подписчиков и усиления лояльности своей основной подписной базы. За возможность выиграть указанный вами приз участники должны выполнить определенные действия, направленные на рекламу вашего аккаунта. Самый простой и известный способ проведения конкурса — сделать репост из вашего аккаунта и в тексте указать название и ваш хештег. |
CTR | Процентное соотношение целевых действий к общему числу действий. Простой пример: вы запустили МЛ и пролайкали 100 человек, из которых 10 на вас подписались. Ваша конверсия: 10/100*100%=10% |
CPM | (от англ. Cost Per Mille) показатель в интернет-рекламе, обозначающий цену за 1000 показов баннера или объявления |
CPL | Модель оплаты интернет-рекламы, в которой расчетной единицей является лид (lead) -контактные данные пользователя, откликнувшегося на рекламный призыв |